Информация об оборудованных учебных кабинетах
Наименование
Учебные кабинеты
Адрес
г. Ярославль, ул. Комкора Хрипина, здание 2
Количество объектов для практических занятий
18
Количество оборудованных учебных кабинетов
18
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
1084 м2
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
Изо студия
Адрес
г. Ярославль, ул Комкора Хрипина, здание 2
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
54,9 м2
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
Библиотека
Адрес
г. Ярославль
Количество мест
0
Площадь
0 м2
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
Физкультурный зал
Адрес
г. Ярославль, ул. Комкора Хрипина, здание 2
Площадь
98,1 м2
Информация о средствах обучения и воспитания
  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы ( образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях;
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
  • учебные приборы (компас, осадкомер, снегомер, солнечные часы, микроскопы, колбы, и т.д.);
  • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административными, педагогическими работниками и специалистами.

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен образовательной программой МДОУ "Детский сад № 119".

В свободном доступе для детей в ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления имеются ноутбуки и персональные компьютеры, все устройства имеют выход в Интернет.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В МДОУ «Детский сад № 119» нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым, обеспечивается обучающимся.

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания МДОУ "Детский сад № 119" предусматривает наличие пандуса, приспособления для туалета/душа, иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица, при помощи лифта. Территория МДОУ "Детский сад №119" асфальтирована или имеет твердое покрытие.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью определены "Адаптированной образовательной программой".
Средства обучения воспитания подразделяются на следующие виды: печатные (методическая литература  и учебные пособия, книги для чтения, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.); аудиовизуальные (слайды,  образовательные  видеофильмы  на цфровых носителях); наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, игрушки);спортивное оборудование.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Детский сад № 119 – это учреждение, в котором имеется современное оборудование для развития и воспитания детей, для качественного обеспечения всех их потребностей (в игре, общении, обучении, двигательной активности). 

В  детском саду имеется: 

- кабинет заведующей

- методический кабинет

- медицинский кабинет

- процедурный кабинет

- изолятор

- музыкальный зал

- спортивный зал

- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей

- кабинеты учителей-логопедов и педагога- психолога

- изо студия

- спортивная площадка

- участки для игр детей

- помещения, обеспечивающие быт

пищеблок

С детском саду имеется необходимое спортивное оборудование: сухой бассейн, шведские лесенки, скамейки, объемные модули, гимнастические маты, мячи  набивные и т.д.

Для развития музыкальных способностей детей созданы необходимые условия: есть большой, эстетически оформленный музыкальный зал, в котором  находится синтезатор, детские музыкальные инструменты (металлофоны, кастаньеты, трещотки, бубенцы, румбы, колокольчики, бубны и другие дидактические материалы).    

В группах имеются центры развития движений, они оформлены  традиционным оборудованием: скакалки, мячи, обручи и предметами для развития мелкой моторики.

В группах младшего возраста расположены детские горки, сухие бассейны, предусмотрено большое пространство для  игр с крупными предметами: машинами, различными каталками.

В группах есть также центр для развития творческих способностей детей, в него входит центр театрализованной деятельности.

В ДОУ функционирует педагогический кабинет, оснащенный сетью Интернет, где педагоги могут заниматься самоподготовкой и самообразованием.

Для проведения диагностической и коррекционной работы с детьми, в детском саду  имеются кабинеты логопедов и психолога.

Жизненное пространство в каждой возрастной группе ДОУ позволяет одновременно заниматься разными видами деятельности.

Расположение предметов развивающей среды удобно для детей. Игровое оборудование отвечает технике безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, позволяет детям свободно перемещаться по группе.

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда:

 - инициирует познавательную и творческую активность детей,

 - предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,

 - обеспечивает содержание разных форм детской деятельности,

 - безопасна и комфорта,

 - соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого  ребенка,

 - обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

Страница обновлена 18.01.2024